Sunday, March 1, 2009

Кліп "Світ без грошей"



Хотів розповісти свої враження, натомість, пост людина котра цей ролик переглянула та її слова мене вразили:

"Примечательно,что это реклама продукта,который я не буду рекламировать:)
Моё видение такое:Я захожу в магазин и беру только то,что мне жизнено необходимо и не более того и не плачу денег,я сажусь в самолёт и меня вполне устраивает эконом класс,а не в бизнес-класс(только если он не необходим мне скажем по бизнесу) и не плачу,я сажусь в общественный транспорт,а машину оставляю дома и выезжаю на ней только ,если в этом есть необходимость,я иду к врачу и меня лечит самый лучший врач бесплатно,я сам пишу музыку и она пользуется бешеным спросом,но я не получаю ни копейки,у меня нет времени на бездумные развлечения(другие приоритеты),но я с удовольствием иду в шикарный ресторан(других просто нет) и обедаю там бесплатно и не даю чаевых официанту и он обслуживает меня по высшему разряду и так далее.
Фантастика?Да,но только до тех пор пока все на земле не будут поступать и желать жить как я и тогда никому не надо будет иметь дома забитый до краёв холодильник впрок,каждый день менять сотовый на новую модель,такое понятие как престижность исчезнет,крутостью будет являться духовный уровень человека,а не та шмотка,которая будет на него надета,завидовать будут не крутому джипу,а тому,насколько человек посвящает себя другим-в этом мире деньги,как статус человека, будут бессмысленными."

Ви вважаєте утопією чи божевіллям, він також дає відповідь:

"Сами и будем творить и каждый начнёт с самого себя или в силу страданий,когда нынешнее положение вещей заставит его искать выход или без страданий,но и путём страданий он придёт к тому же,только другой ценой и 3-я мировая война уничтожит деньги уж точно:)
На данный момент это и является Утопией,но наши желания и мысли превращают идеи в материальное воплощение.
В израильских кибуцах (а также коммунизм в России) первое поколение такими принципами и жило и если бы удалось создать страну кибуцев(только уровень эгоизма окружения не позволял)-то мы бы имели такое государство,хотя бы внешне.На всякий случай:в кибуцах не было денежных расчётов между членами кибуца,а деньгами расплачивались только с внешним миром."

Від себе додам, крім НАС ВСІХ, ніхто цього не зробить.

Вибачте, так довго, звичайно ви можите і не читати, та воно того варте.

No comments: